Добро пожаловать! Вы зашли на персональный сайт Евтеховой Виктории Фёдоровны, учителя начальных классов гимназии города Пущино.

Эссе: Моя педагогическая философия

Любовь – начало всех начал на свете, Она рождает всё, что в мире есть. Наверное, всё должно начинаться с любви… Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь – определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.
Эссе: <span>Моя педагогическая философия</span>

Добро пожаловать! Вы зашли на персональный сайт Евтеховой Виктории Фёдоровны, учителя начальных классов гимназии города Пущино.

Рецепт приготовления хорошего урока

Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите только те, что лишены разочарования, злопамятности и злости. После того как вы отобрали 12 эмоций , разделите их на 5 или 6 уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок по одной порции: • мудрости; • терпения; • храбрости; • работоспособности; • оптимизма; • преданности своему делу; • вольнодумия и свободомыслия; • доброты; • отдыха и заботы о здоровье; • доброго юмора; • такта; • веры в каждого ученика.
Рецепт приготовления <span>хорошего урока</span>

Добро пожаловать! Вы зашли на персональный сайт Евтеховой Виктории Фёдоровны, учителя начальных классов гимназии города Пущино.

Домашнее задание или воспитание ответственности

Главное значение домашних заданий в том, что они дают ребенку опыт самостоятельной работы. Если Вы хотите воспитать самостоятельность и чувство ответственности, то: 1. С первого года обучения внушите ребенку, что ответственность за выполнение домашнего задания лежит исключительно на нем. 2. Помогите ребенку выбрать удобное время для домашнего задания. Весной и осенью2-4 часа после обеда лучше отдохнуть, прогуляться, потом сесть за уроки.
Домашнее задание или воспитание ответственности

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЕСИТЬ ПОРТФЕЛЬ ШКОЛЬНИКА

Пять раз неделю школьники  идут в школу и возвращаются из нее, перенося с грузом знаний тяжесть учебных пособий, тетрадей, дневников, пеналов, сменной обуви, физкультурной одежды и еще бог знает чего, что они сами себе в портфель положат, если родители не проконтролируют. Переносимые тяжести, безусловно, влияют на правильность формирования осанки.

По показаниям домашнего безмена вес некоторых поклаж у учеников начальных классов достигает пяти килограммов и даже превышает их. При этом согласно специализированному пособию для врачей, утвержденному министерством здравоохранения российской федерации, вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей для учащихся 1-2-х классов не должен превышать 2 килограммов, а для 3-4-х классов – 2,5 килограммов.

Поскольку опорно-двигательная система еще не завершила своего развития, поэтому чрезвычайно опасно перегружать ребенка. Особенно опасно, если у него не ранец, а портфель и он несет его в руке, сбоку.

Перегрузка особенно опасна для школьников начального возраста, которые в отличие от старшеклассников, как раз и носят объемистые поклажи. Для удобства родителей при расчете грузоподъемности их детей можно предложить следующую формулу Минздрава. Вес ранца с учебниками не должен превышать десять процентов от массы его владельца. Так, если ваш малыш весит двадцать килограмм, то ему положен ранец не более двух килограмм.

Для профилактики осанки, заболеваний опорно-двигательного аппарата, конечно, преподавателям совместно с родителями необходимо контролировать какой вес носят ежедневно дети.

Чтобы свести вес ранцев к минимуму, некоторые советы для родителей

Во-первых, в портфеле должны лежать только необходимые вещи, которые могут пригодиться ребенку для учебы. То есть необходимо брать с собой учебники, тетради и канцелярские принадлежности, которые необходимы по расписанию на конкретный учебный день. Брать с собой в школу вообще все учебники, по программе обучения, игрушки, развлекательные книжки, бутылки с пепси-колой ребенку нет необходимости.

Еще хочу отметить, что учебники и рабочие тетради нового поколения для начальной школы имеют несколько частей, с первой, например, по четвертую, и здесь задача родителей четко следить, какая часть этого учебника в данное время ребенку нужна.

Для того, чтобы облегчить вес ранцев, рекомендуется, чтобы дети, сидящие за одной партой, по очереди носили комплект учебников в школу. Этот способ по большей степени распространяется на старшеклассников. Учеников младших классов касается другой - затратный вариант: в школе иметь дополнительный комплект учебников для работы классе.

Но даже с соблюдением всех данных рекомендаций вес ранцев получается порой сверх нормативный, поскольку о весе сменной обуви, а также физкультурной формы ничего не говорится рекомендациях Минздрава. О нем просто забыли. И чтобы не перегружать школьников остается только один вариант: оставлять часть вещей (сменную обувь и спортивную форму в школе.

JoomShaper