Добро пожаловать! Вы зашли на персональный сайт Евтеховой Виктории Фёдоровны, учителя начальных классов гимназии города Пущино.

Эссе: Моя педагогическая философия

Любовь – начало всех начал на свете, Она рождает всё, что в мире есть. Наверное, всё должно начинаться с любви… Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь – определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.
Эссе: <span>Моя педагогическая философия</span>

Добро пожаловать! Вы зашли на персональный сайт Евтеховой Виктории Фёдоровны, учителя начальных классов гимназии города Пущино.

Рецепт приготовления хорошего урока

Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите только те, что лишены разочарования, злопамятности и злости. После того как вы отобрали 12 эмоций , разделите их на 5 или 6 уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок по одной порции: • мудрости; • терпения; • храбрости; • работоспособности; • оптимизма; • преданности своему делу; • вольнодумия и свободомыслия; • доброты; • отдыха и заботы о здоровье; • доброго юмора; • такта; • веры в каждого ученика.
Рецепт приготовления <span>хорошего урока</span>

Добро пожаловать! Вы зашли на персональный сайт Евтеховой Виктории Фёдоровны, учителя начальных классов гимназии города Пущино.

Домашнее задание или воспитание ответственности

Главное значение домашних заданий в том, что они дают ребенку опыт самостоятельной работы. Если Вы хотите воспитать самостоятельность и чувство ответственности, то: 1. С первого года обучения внушите ребенку, что ответственность за выполнение домашнего задания лежит исключительно на нем. 2. Помогите ребенку выбрать удобное время для домашнего задания. Весной и осенью2-4 часа после обеда лучше отдохнуть, прогуляться, потом сесть за уроки.
Домашнее задание или воспитание ответственности

Памятка работы над ошибками

Памятка  к выполнению работы над ошибками по русскому языку.

 

        Работа над ошибками – это сложная и очень важная работа на пути к грамотному письму. Пользуйся этой памяткой всегда, когда будешь выполнять работу над ошибками (т.е. ежедневно!).

 

Внимательно просмотри классную и домашнюю работу, проверенную учителем и найди ошибки. К ошибкам относятся:

·        Исправления: буква на букве, грязь, описка буквы.

·        Ошибки, найденные тобой.

·        Ошибки, исправленные учителем.

·        Грамматическое задание (разбор слов по составу, звуко-буквенный анализ, фонетический анализ и т.д.)

Работу над ошибками начинай всегда со списывания по целой строчке слова, в которых ты допустил исправления: буква на букве, грязь, или где ты описался (вместо одной буквы случайно написал другую). Подчёркивай то место, где у тебя исправления.

Далее идёт работа над ошибками, которые ты сам исправил в ходе самопроверки, а затем ошибки, найденные учителем. Сначала определи, на какую орфограмму твоя ошибка. Затем найди пункт в указателе (смотри ниже), который соответствует твоей ошибке и действуй согласно тому, что в ней  сказано.

1)      Пропуск и замена букв.
Выпиши слово, раздели на слоги.

2)      Знаки в конце и в середине предложения.
Выпиши предложение. Обоснуй знаки. Делай так: Наступила осень. (повествовательное предложение)                    Наступила осень? (вопросительное предложение) Из Москвы улетели грачи, скворцы и жаворонки. (однородный член)

3)     Слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Выпиши слово. Запиши ещё два примера на это правило. Делай так: жил, жизнь, кружит.

4)      Перенос слова.
Раздели верно для переноса один раз. Делай так: ру-чей-ки, или стро-ят-ся.

5)      Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, рек и улиц и т.д.
Выпиши слово, придумай и напиши ещё два слова на это правило. Делай так: Саша, Алеша, Миша.                    Волга, Москва, Ока.

6)      Слова из словаря.
Напиши слово три раза и запомни его написание. Делай так: каранда́ш, каранда́ш, каранда́ш;                    класс, класс, класс.

7)      Ь знак в конце и середине слова.
Выпиши слово верно. Придумай и запиши ещё два слова на это правило. Делай так: огонь, день, учитель.                    деньки, огоньки, угольки.

8)      Разделительные Ь и Ъ знаки.
Выпиши слово. Запиши ещё два слова на это правило. Делай так: вьёт, лью, семья.        
                                                                                                подъезд, въехал, съёмка.
Запомни!  Разделительный Ь знак пишется после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и.
               Разделительный Ъ знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласные перед гласными: е, ё, ю, я.  

9)      Приставки в словах.
Напиши верно слово. Придумай и напиши ещё два слова с приставками.
Делай так: заехал, отъехал, переехал.
Запомни! Приставка – часть слова. Она пишется со словом вместе. Гласные и согласные буквы пишутся в приставках одинаково, т.е. независимо от произношения. 1

10)  Предлоги со словами.

Напиши слово вместе с предлогом. Докажи раздельное написание предлога. Делай так: у дома, у (какого?) дома, у большого дома.
Запомни! Предлог – это отдельное слово. Это часть речи. Предлог со словом пишется отдельно.  

11)  Безударная проверяемая гласная в корне слова.
Выпиши слово. Выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, напиши проверочное слово; придумай и запиши ещё одно слово на эту гласную.
Делай так: садовая (садик), забежали (бег). Вспомни правило о проверке безударной гласной в корне слова.

12) Звонкие и глухие согласные в корне слова.
Выпиши слово. Выдели в нём корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово; придумай и запиши ещё одно слово на это правило.
Делай так: дубки (дубок), резкий (резок). Вспомни правило о проверке звонких и глухих согласных в корне слова.

13)  Непроизносимые согласные в корне.
Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни в нём непроизносимую согласную. Напиши проверочное слово. Придумай и запиши ещё одно слово на это правило.
Делай так: честный (честь), грустный (грустит).

14) Ь после шипящих.
Выпиши слово верно. Запиши ещё два слова на это правило.
Делай так: ночь, тишь, речь, (сущ., ж.р.       жечь, стеречь, печь, (гл., н.ф.)    пишешь, рисуешь, читаешь, (гл., 2 л.)  
Запомни! В существительных женского рода, в глаголах неопределённой формы и 2 лица после шипящих пишется Ь знак.

15) Правописание слов с шипящей на конце.
Выпиши слово. Запиши ещё два слова на это правило.
Делай так: шалаш, сторож, камыш (сущ., м.р.)                    с крыш, из-за туч, ряд задач (сущ., мн.ч., р.п.)                    жгуч, скрипуч, могуч (кр. прилаг.)
Запомни! В существительных мужского рода, родительного падежа множественного числа и в кратких именах прилагательных после шипящих Ь знак не пишется.

16)  Гласные е и и в окончаниях имён существительных.
Выпиши слово, в котором допущена ошибка. Докажи написание е или и в окончании. Делай так: на полянке – полянка – сущ., 1скл., стоит в п.п.-е
Запомни! Для определения окончания существительного надо знать склонение и падеж.

17)  Гласные в окончаниях имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится. Докажи окончание имени прилагательного.
Делай так: к ближнему лесу, к лесу (какому?) ближнему – м.р., д.п.                  (ому, ему).
Запомни! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме этого окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задаётся от существительного. В этом случае на до хорошо знать парные родовые окончания прилагательных.  

18)  Гласные е- и в окончании глагола.
Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Обоснуй (докажи) окончание глагола. Делай так: рисует (1спр.) – рисовать (1 спр.) – е          пилит (2 спр.) – пилить (2 спр.) – и         слышит (2 искл.) – слышать (2 спр., искл.) – и Запомни! Гласную е – и в окончании глагола следует определять по неопределённой форме.  

19)  Разбор по членам предложения.
Выпиши предложения. Выдели главные и второстепенные члены. С гор побежали говорливые ручейки. Ручейки (какие?) говорливые, побежали (откуда?) с гор.

JoomShaper